№ 21652
Игорь, г. Новокузнецк
2006-12-21
Здравствуйте, в августе месяце этого года был приобретён холодильник Бирюса 130 RS, изготовлен 08.2006г, суть дефекта можно назвать и незначительной, только со временем он начинает очень сильно раздражать. Этот холодильник относится к "плачущему" типу, конденсат по специальной трубке из холодильного отделения сливается в специальную ванночку расположенную на одном из компрессоров, вот в этой самой трубочке и заключается проблема - вода в ней замерзает. В результате по мере накопления конденсата, вода начинает поступать в холодильное отделение, а так быть не должно. Причина мне понятна, трубка идёт вниз и проходит очень близко от морозильной камеры и за 1-2 недели эксплуатации постепенно перемерзает. Лечил эту болезнь тем, что отключал морозильное отделение и ждал, когда растает лёд в этом канале, причём эта пробка из льда расположена на глубине около 50см от своего начала в холодильном отделении. Возможно ли без привлечения мастера устранить данную проблему и улучшить теплоизоляцию дренажного канала? Холодильник работает в штатных температурных режимах морозильное отделение -18, холодильное +5. Спасибо.

ваш холодильник, находится на гарантийном обслуживании, рекомендуем пригласить специалиста из авторизованного сервисного центра. Так как при проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения, холодильник может быть снят с гарантийного обслуживания.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.