1. Если вы подписали наряд-заказ, либо какой-либо документ, в котором оговорены сроки ремонта, в данном случае 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, то СЦ имеет право ремонтировать изделие в течении указанного срока. Если вы не подписывали никаких документов, то согласно закона о защите прав потребителей устранение недостатков изделия должно быть произведено незамедлительно. Понятие незамедлительно для клиента и СЦ могут иметь разные значения, поэтому при разногласиях данный вопрос можно решить в судебном порядке. 2. СЦ предоставляет подменный холодильник, если это предусмотрено контрактом, заключенным между СЦ и производителем холодильника. 3. На время ремонта сервисная книжка с гарантийными талонами передаётся СЦ, выполняющему ремонт. 4. Мастер обязан приехать, и осмотреть холодильник перед отправкой в стационар.