Илья Александрович Гундоров начал свою деятельность в Сервисном Центре «А‑Айсберг» в 2007 году с должности заместителя директора розничного направления. В данный момент Илья Александрович является Руководителем Направлений по ремонту стиральных, сушильных и посудомоечных машин, газовых и электроплит. Он отвечает за качество и порядок выполнения работ, а также за общие вопросы, связанные с работой Направления.
№ 38539
2008-01-09
У меня стиральная машина Samsung F1015j, проблема в следующем не работает слив воды. Снял почистил фильтр, нашел 50 копеек и золотую цепочку:-). Для проверки включил режим полоскания и отжим, все заработало нормально. Заложил белье и сново эта же проблема не сливает воду. Повторил процедуру аварийного слика и опять отработал нормально один цикл отжима. Причем заметил что при сливе воды помпа рабатала как буд-то в три режима, один раз включилась, пауза, второй раз включилась, потом третий и слив завершен нормально. При повторе данной операции, третьего включения не произошло. Подскажите что можно сделать своими силами. Сам я занимался ремонтом бытовой техники, и думаю вполне мог бы справиться, если дело не в электнонике.
По всей вероятности неисправна помпа или вы убрали не все посторонние предметы из тракта слива.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту стиральных машин