№ 56756
Ольга, г. Москва
2008-07-16
В гарантийном талоне стиральной машины Bosch просят поставить отметку о подключении машины специалистами или сохранить квитанцию или другие документы о подключении. Каким образом можно выполнить эти требования, пользуясь услугами вашей фирмы, если мастер отказывается ставить отметку в гарантийном талоне, а в выданной им квитанции не указаны название и модель стиральной машины?
В квитанции указан адрес и фамилия клиента.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту стиральных машин

Стиральные машины Илья Александрович Гундоров начал свою деятельность в Сервисном Центре «А‑Айсберг» в 2007 году с должности заместителя директора розничного направления. В данный момент Илья Александрович является Руководителем Направлений по ремонту стиральных, сушильных и посудомоечных машин, газовых и электроплит. Он отвечает за качество и порядок выполнения работ, а также за общие вопросы, связанные с работой Направления.