№ 68024
Анастасия, г. Казахстан Кордай
2008-10-05
Поломался холодильник "Индезит". Купили новым 1 год назад. Гарантия 3 года. Вдруг стала намерзать "шуба", отключили, разморозили и обнаружили трещину на задней стенке. Как и почему она появилась - не знаем. Что делать? Гарантирован ли нам ремонт? Можно ли его включать?

Рекомендуем обратиться в сервисный центр. Причину появления трещины можно будет определить после осмотра холодильника специалистом сервисного центра. Если условия гарантии, изложенные в гарантийном талоне не нарушены, то ремонт должен производится по гарантии. Холодильником до определения причин неисправности лучше не пользоваться.

Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.