№ 81623
ирина, г. новосибирск
2009-08-20
7.03.2009 приобрела холодильник "бирюса 129 - ks"через три месяца отправила в ремонт, так как он мог не включаться по несколько часов, не морозил, не поддерживал температуру. После ремонта ситуация не изменилась. отдала на экспертизу, мне говорят, что в магазине холодильник работает. Экспертизу проведут за мой счёт (6тысячруб) Что делать?
Рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики и установления неисправности. Если неисправность проявляется редко то вероятнее всего сервисный центр заберёт холодильник в стационар. Доставка в стационар осуществляется за счёт сервисного центра. Если наличие неисправности не подтвердится, то сервисный центр имеет право взыскать с вас стоимость доставки и диагностики. Так же вы можете обратиться в организацию, осуществляющую независимую экспертизу. После проверки холодильника вам выдадут документы подтверждающие состояние холодильника.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.