№ 88356
Екатерина, г. Москва
2010-01-09
Холодильник "Бирюса 237 KF". Сломался, пока был на гарантии, но в сервисном центре чинить не стали под предлогом, что нет нужной запчасти. Работник сервиса указал причину поломки очень неразборчиво, можно прочитать только, что имеется "утечка в ...(неразборчиво) части и забита капиллярная трубка". Есть ли в вашей фирме запчасти к этому холодильнику и во сколько, примерно, может обойтись ремонт?
Определить, возможен ли ремонт вашего холодильника, и стоимость ремонта возможно только после осмотра холодильника специалистом.
Ответ помог?
На Ваши вопросы отвечает эксперт направления по ремонту холодильного оборудования

Холодильники Геннадий Валерьевич Смирнов работает в Сервисном Центре «А‑Айсберг» с 1995 года. Свою карьеру в Компании начал с должности мастера по ремонту холодильников и морозильных камер. Сегодня Геннадий Валерьевич является Руководителем направления. Он занимается вопросами качества, контролирует технологии выполнения работ, а также следит за общей дисциплиной.