Похоже на наличие влаги в системе холодильного агрегата. При наличии влаги после охлаждения испарителя до минусовой температуры вода замерзает в самом тонком месте испарителя, на выходе из капиллярной трубки, при этом создаётся закупорка системы и испаритель перестаёт охлаждаться. Весь хладагент при этом скапливается в конденсаторе, создавая в нём повышенное давление. При попытке запуска компрессора электродвигатель компрессора не может начать вращаться из-за повышенного давления в конденсаторе, и срабатывает тепловая защита. По истечении 5-6 часов ледяная пробка оттаивает, освобождая проход для хладагента и компрессор снова может запускаться. Однако есть некоторые сомнения, вода в системе может появится либо после утечки хладагента в испарителе, либо после некачественного ремонта холодильного агрегата. Если холодильник никто не ремонтировал, то можно предположить утечку хладагента.