Здравствуйте! Решение проблемы будет зависеть от причины дефекта. Самостоятельно в такой ситуации можно выполнить только простые действия.
Настроить каналы заново. Для этого нужно сделать сброс до заводских параметров и выбрать пункт «Автонастройка».
Процесс поиска и настройки каналов для всех моделей ТВ примерно одинаковый. Требуется подключить антенну и с пульта ДУ зайти в «Меню». Затем выбрать «Опции/Настройки» и выбрать автоматическую настройку. В источнике сигнала выбрать «Кабель» -> «Цифровое ТВ» -> «Режим Поиска» -> «Полный». При наличии индивидуальных особенностей настройки, производители указывают их в инструкции.
Проверить подключение антенны или ресивера. Возможно, источник проблемы находится не в телевизоре, а в подключенных устройствах. Проверьте, вставлен ли штекер в разъем (и в тот ли разъем он вставлен).
Если указанные действия не помогли, вызовите мастера. Он проведет диагностику, установит причину неисправности и проведет ремонт.