Прежде всего необходимо изготовить заправочную трубку. Для этого сделать угловой пропил на трубопроводе всасывания (на u-образной петле у компрессора), впаять в пропил трубку диаметром 5 – 6 мм, длиной примерно 100 мм, или клапан Шредера. Подсоединить к трубке шланг с манометром высокого давления (если клапан Шредера не установлен, то шланг на трубке обязательно фиксируется металлическим хомутом). Подключить шланг от манометра к вакуумному насосу, откачать остатки хладагента и попавший в систему воздух. Перекрыть вентиль на манометре, отсоединить шланг от вакуумного насоса, и подсоединить к баллону с хладагентом R-22. Немного отвернуть шланг от вентиля манометра, приоткрыть вентиль баллона с хладагентом, чтобы хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух. Завернуть шланг на вентиле манометра. Установить баллон с хладагентом на весы, определить необходимое для заправки количество хладагента (указано на табличке, которая наклеена на крышке испарителя). Обычно количество составляет 700 - 900 грамм. Открыть вентиль баллона с хладагентом и вентиль на манометре. Следить по весам за количеством заправляемого хладагента. После того, как хладагент перестанет поступать из баллона, перекрыть вентиль баллона. Включить кондиционер. Приоткрыть немного вентиль баллона, и наблюдая за весами заправить кондиционер до указанной на табличке нормы. Пережать заправочную трубку, снять с неё шланг, запаять отверстие трубки припоем.