Когда владелец замечает, что в поддоне кофемашины вода, ему нужно обратиться к мастеру. Такой сбой считается признаком серьезных проблем, которые встречаются в аппаратах любой фирмы (DeLonghi, Krups, Saeco, Dolce Gusto, Nespresso, Bosch, Jura и др.) и приводят к тому, что техника полностью выходит из строя.
Если после приготовления кофе Вы обнаружили жидкость под устройством, то вероятнее всего причина заключается в:
Прежде чем звонить в техническую службу, проверьте, не образовались ли засоры. Сделать это можно самостоятельно, внимательно изучив инструкцию. С помощью указанных рекомендаций многие владельцы производят очистку кофеприемника (именно там обычно возникает загрязнение).
Также рекомендуется осматривать прибор на наличие накипи. Она также считается источником дефекта, из-за которого аппарат начинает сливать жидкость в поддон. Особенно это важно для тех, кто использует небутилированную и плохо очищенную воду, то есть нарушают правила эксплуатации.
Микротрещины в трубках также считаются одним из неприятных последствий скопления накипи. Чаще всего подобное случается в моделях, выпускаемых компанией DeLonghi. Обычно первичный осмотр, который проводят владельцы, не показывает наличие подобного недостатка. Выявить его способен только сотрудник сервисного центра, у которого есть необходимые инструменты. Он и определит, стоит ли проводить замену труб или же можно ограничиться «замазкой» микротрещин (решение принимается в зависимости от глубины и длинны трещин, а также общего состояния техники).
Иногда кофейный аппарат начинает течь из-за проблем с уплотнительными кольцами или сальниками. В этой ситуации без знаний об устройстве прибора не справиться, поэтому производители советуют обращаться к мастеру. Он проведет замену данных элементов. Кроме того, следует устанавливать оригинальные запчасти, которые подходят именно для Вашей модели техники. Иначе неполадка в скором времени вернется и, возможно, приведет к более серьезным неисправностям.
Обычно деформация деталей происходит из-за неправильной транспортировки оборудования (его роняли, бросали и неаккуратно ставили). В результате некоторые элементы погнулись, отклонились от изначального положения и даже полностью «выпали» из общей системы механизма. Как правило, такие изъяны выявляются сразу, поэтому инженеры рекомендуют обратиться в магазин, где была приобретена кофемашина, чтобы ее заменили на новую или произвели ремонт по гарантийному талону. Иногда дефект проявляется через некоторое время (когда срок гарантии заканчивается). Тогда приглашенный специалист производит замену неисправных частей.
Последний изъян связан с неправильным подключением аппарата. Его легко исправить своими руками: достаточно до конца закрутить винты, которые крепят трубки к агрегату. Но и здесь нужно соблюдать осторожность: чрезмерное применение силы может повредить кофемашину, тогда стоимость ремонта значительно возрастет.
Если Вы не уверены в своих силах, не пытайтесь отремонтировать машину самостоятельно. В этой ситуации появляется риск возникновения новых поломок, которые доведут технику до состояния полной непригодности. Лучше доверьте обслуживание прибора грамотному мастеру, который не только быстро устранит неисправность, но и расскажет, какие действия следует предпринимать, чтобы избежать ее появления в будущем.
Многие производители рекомендуют своим покупателям при возникновении неисправностей не рисковать, а сразу обращаться к инженерам. Особенно это важно, когда Вы заметили много воды в поддоне кофемашины.
Однако существуют незначительные неполадки, которые человек способен устранить сам, не прибегая к помощи специалиста.
В остальных случаях желательно обратиться к инженерам СЦ «А-Айсберг».
Мы подготовили несколько правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы оборудования и защитить его от разных дефектов.
Сотрудники СЦ «А-Айсберг» в любой момент готовы прийти Вам на помощь. Они быстро приедут на вызов, проведут ремонт и предоставят гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Вы не ошибетесь, если доверите нам свою технику: специальные инструменты, большой опыт работы помогают нашим специалистам устранять неполадки даже в кофеварках с большим сроком эксплуатации.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
* Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями
Попробуйте позже
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.