По существующей технологии отремонтированные холодильные агрегаты заправляются через специальный (сервисный) штуцер на мотор-компрессоре. На фото: в этот штуцер впаяна трубка диаметром 6 мм, что соответствует рекомендациям заводов-производителей.
Недобросовестный ремонтник, экономя на расходных материалах и не имея нормального инструмента, обычно впаивает в сервисный штуцер либо капиллярную трубку, либо кусок сильфонной трубки термостата диаметром 1,5-2 мм., что является нарушением технологии ремонта (см. нижнее фото).
Таким же нарушением является впайка капиллярной трубки или куска сильфонной трубки во всасывающий трубопровод.
Возможные последствия такого ремонта: Удалить полностью воздух из агрегата практически невозможно. Наличие в агрегате воздуха приводит:
К тому же конструктивная прочность капиллярной трубки намного ниже трубопровода диаметром 6 мм. Поэтому в любой момент можно ожидать её облома и выхода из агрегата фреона.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
* Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями
Попробуйте позже
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.